Состояние металлоторговли и сбыта обсудят в Челябинске
В середине февраля в Челябинске пройдет одно из самых значимых в металлургическом мире России событий – 6-я Всероссийская конференция «Региональная металлоторговля-2013».
Значимость данной конференции в 2013 году сложно недооценить, так как сейчас прогнозы различаются, но в целом значение металлоторговли, в том числе продажа металлопроката, растет. Не стоит забывать, что у нас в России почти в каждом крупном городе есть металлургические комбинаты и торговые компании, которые обеспечивают металлопродукцией не только внутренний рынок строительства, но и внешний, экспортируя металлопродукцию в европейские и другие страны.
Обсудить перспективы рынка, наметить пути развития и перспективы металлотрейдинга приедут в Челябинск представители более чем 150 компаний, занимающихся в той или иной мере металлургией, прокатом металлов – производители, поставщики, металлоторговцы и потребители, заинтересованные в развитии собственного бизнеса и налаживании партнерских и просто торговых связей с металлургами России.
В первый же день, 14 февраля, посетителям и участникам конференции, предстоит услышать доклады, у кого-то отчеты об успехах, у кого-то переживания, у кого-то оптимистичные настрои, от представителей самых крупных металлургических комбинатов – «Северсталь», Магнитогорский ММК, Мечел, Рустил, сталепромышленной компании из Екатеринбурга и других изготовителей стали, чугуна, алюминия, проката металлов.
Во второй день будут тематические семинары и выставки.
В целом на конференции будут рассмотрены ключевые вопросы, например, повышения конкурентоспособности и эффективности как на внутреннем, так и международном рынке (правда, ожидать раскрытия всех секретов не приходится), общие направления развития региональных рынков – так, везде есть свои условия, и местами даже свои цены различаются значительным разбросом, но перспективы есть.
Также будет рассмотрено состояние дел на настоящий момент и на перспективу, в том числе долгосрочную, рынка черных металлов, наиболее востребованного в строительстве.
Подробно рассмотрят преимущества сервисных металлоцентров, не всегда адекватных на данный момент.
Большой блок будет посвящен непосредственно теме конференции, хотя эта тема пройдет сквозной нитью по всем докладам и семинарам – сбытовая политика компаний, производящих металлопрокат на территории РФ и ориентированная на компании, занимающиеся металлоторговлей на региональных рынках. Таким образом, будет масса предложений по усовершенствованию цепочки производитель – трейдер – потребитель, что должно сказаться на рынке в самую благоприятную сторону.